Событийность в образовательной и педагогической деятельности

Собы­тий­ность в обра­зо­ва­тель­ной и педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти.
Под редак­ци­ей Н.Б.Крыловой и М.Ю.Жилиной.
Выпуск 1 (43), 2010.

В этом выпус­ке ана­ли­зи­ру­ют­ся мето­до­ло­ги­че­ские, тео­ре­ти­че­ские, мето­ди­че­ские и дидак­ти­че­ские аспек­ты про­яв­ле­ния СОБЫТИЙНОСТИ в обра­зо­ва­нии. Собы­тий­ность рас­смат­ри­ва­ет­ся как осо­бое свой­ство со-орга­ни­зо­ван­но­сти цен­ност­но-зна­чи­мых чело­ве­че­ских отно­ше­ний в сфе­ре обра­зо­ва­ния. В сбор­ни­ке ана­ли­зи­ру­ют­ся усло­вия воз­ник­но­ве­ния и про­яв­ле­ния фено­ме­на собы­тий­но­сти в обра­зо­ва­тель­ном сооб­ще­стве. Рас­смат­ри­ва­ют­ся широ­кие воз­мож­но­сти обес­пе­че­ния обра­зо­ва­тель­ных собы­тий тью­то­ра­ми и педа­го­га­ми. Сбор­ник пред­на­зна­чен для педа­го­гов и адми­ни­стра­тив­ных работ­ни­ков школ и систе­мы управ­ле­ния, пре­по­да­ва­те­лей вузов, аспи­ран­тов и сту­ден­тов, заин­те­ре­со­ван­ных в куль­ту­ро­со­об­раз­ном раз­ви­тии обра­зо­ва­тель­ных про­цес­сов.

Вы може­те загру­зить пол­ный текст выпус­ка в фор­ма­те PDF.

Comments are disabled for this post