Т.М.Ковалева, М.Ю.Жилина. Среда и событие: К дидактике тьюторского сопровождения

Вызо­вы совре­мен­но­сти, сто­я­щие перед систе­мой обра­зо­ва­ния и обще­ством в целом, тре­бу­ют систем­но­го пере­осмыс­ле­ния тео­рии и прак­ти­ки обра­зо­ва­ния. Науч­ным сооб­ще­ством ана­ли­зи­ру­ют­ся сего­дня не толь­ко при­клад­ные аспек­ты совре­мен­но­го педа­го­ги­че­ско­го зна­ния, но и сами дидак­ти­че­ские осно­вы клас­си­че­ской педа­го­ги­ки.

Не пре­тен­дуя на постро­е­ние целост­ной «новой» дидак­ти­ки, наша науч­ная груп­па пред­ла­га­ет скор­рек­ти­ро­вать неко­то­рые базо­вые поня­тия дидак­ти­ки таким обра­зом, что­бы в рам­ках оте­че­ствен­ной педа­го­ги­ки ста­ло воз­мож­ным сего­дня обсуж­дать совре­мен­ные дидак­ти­че­ские про­бле­мы. В нашей ста­тье изло­жен ряд резуль­та­тов иссле­до­ва­ний послед­них двух лет. Эти резуль­та­ты мог­ли появить­ся толь­ко в диа­ло­ге с кол­ле­га­ми – уче­ны­ми, руко­во­ди­те­ля­ми обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ний, мето­ди­ста­ми, учи­те­ля­ми, и мы при­зна­тель­ны всем участ­ни­кам это­го диа­ло­га.

Загру­зи­те пол­ный текст ста­тьи в фор­ма­те PDF.

Comments are disabled for this post