Индивидуальность в образовании

Новые цен­но­сти обра­зо­ва­ния

2004, выпуск 2 (17)

Глав­ный редак­тор Ната Кры­ло­ва.

Не соот­вет­ству­ет ли тре­бо­ва­ни­ям насто­я­ще­го вре­ме­ни какая-то иная систе­ма обра­зо­ва­ния?

Дистер­вег

Выпуск под­го­тов­лен груп­пой сотруд­ни­ков быв­ше­го Инсти­ту­та педа­го­ги­че­ских инно­ва­ций РАО (ИПИ РАО) и пред­став­ля­ет обоб­ще­ние про­во­див­ших­ся там иссле­до­ва­ний. Ини­ци­а­тив­ное науч­ное сооб­ще­ство будет и впредь про­во­дить иссле­до­ва­ния по пси­хо­ло­ги­че­ской и педа­го­ги­че­ской антро­по­ло­гии и фило­со­фии обра­зо­ва­ния, так как счи­та­ет их про­бле­мы акту­аль­ны­ми для раз­ви­тия сфе­ры обра­зо­ва­ния.

Загру­зи­те пол­ный текст сбор­ни­ка в фор­ма­те PDF.

 

 

Comments are disabled for this post