Серии «Новые ценности
образования» — 15 лет

Науч­но-мето­ди­че­ская серия «Новые цен­но­сти обра­зо­ва­ния» (автор про­ек­та, науч­ный редак­тор и изда­тель серии – кан­ди­дат фило­соф­ских наук Н.Б.Крылова) изда­ет­ся с 1995 года.

С 2002 г. изда­ет­ся как пери­о­ди­че­ское изда­ние (СМИ): сви­де­тель­ство о реги­стра­ции  ПИ №77–12889 от 17 июня 2002 г. ISSN 1726–5304.

В редак­ци­он­ный совет серии вхо­дят: д.п.н. Е.А.Александрова, д.п.н. В.П.Бедерханова, д.п.н. И.Д.Демакова, д.п.н С.Д.Поляков, д.пс.н. В.И.Слободчиков, д.п.н. А.М.Цирульников.

Серия науч­но-мето­ди­че­ских изда­ний содер­жит ста­тьи мето­до­ло­ги­че­ско­го, тео­ре­ти­че­ско­го, мето­ди­че­ско­го и при­клад­но­го харак­те­ра извест­ных педа­го­гов, уче­ных и учи­те­лей и под­ни­ма­ет акту­аль­ные про­бле­мы раз­ви­тия обра­зо­ва­ния. В сбор­ни­ках ана­ли­зи­ру­ет­ся пере­до­вая прак­ти­ка школь­но­го обра­зо­ва­ния Рос­сии и дру­гих стран. Мате­ри­а­лы ори­ен­ти­ро­ва­ны на широ­кий круг работ­ни­ков обра­зо­ва­ния, всех заин­те­ре­со­ван­ных в прак­ти­че­ском при­ме­не­нии инно­ва­ций.

1995: «Теза­у­рус для учи­те­лей и школь­ных пси­хо­ло­гов» (№1); «Содер­жа­ние гума­ни­сти­че­ско­го обра­зо­ва­ния» (№2); «Десять кон­цеп­ций и эссе» (№3);

1996: «Куль­тур­ная и муль­ти­куль­тур­ная сре­да школ» (№4), «Обра­зо­ва­ние и сооб­ще­ство» (№5); «Забо­та – Под­держ­ка – Кон­суль­ти­ро­ва­ние» (№6);

1997: «Куль­тур­ные моде­ли школ» (№7);

1998: «Фило­со­фия и педа­го­ги­ка кани­кул» (№8);

2000: «Куль­ту­ро­ло­гия обра­зо­ва­ния» (№10);

2002: «Куль­ту­ро­со­об­раз­ная шко­ла» (№11);

2003: «ТРИЗ-педа­го­ги­ка» (1÷12), «Сво­бод­ное обра­зо­ва­ние: зару­беж­ный опыт» (2÷13), «Сво­бод­ное вос­пи­та­ние: оте­че­ствен­ные тра­ди­ции и инно­ва­ции» (3÷14), «Как рабо­та­ет про­дук­тив­ная шко­ла» (4÷15);

2004: «Роди­те­ли и шко­ла – парт­нё­ры» (1÷16), «Инди­ви­ду­аль­ность в обра­зо­ва­нии» (2÷17), «Шко­ла – куль­тур­ный центр» (3÷18), «Как рабо­та­ет про­дук­тив­ный педа­гог» (4÷19);

2005: «Лич­ност­но ори­ен­ти­ро­ван­ная про­филь­ная шко­ла» (1÷20) «Педа­го­ги­ка «Я» (2÷21), «Этно­на­ци­о­наль­ная шко­ла и муль­ти­куль­тур­ные про­цес­сы» (3÷22); «Про­дук­тив­ное уче­ние и демо­кра­ти­за­ция шко­лы» (4÷23), «Теза­у­рус: Антро­по­ло­ги­че­ский, дея­тель­ност­ный и куль­ту­ро­ло­ги­че­ский под­хо­ды» (5÷24);

2006: «Обра­зо­ва­тель­ная дея­тель­ность» (1−2÷25−26), «Откры­тое обра­зо­ва­ние» (3÷27), «Прин­цип допол­ни­тель­но­сти» (4÷28), «Кон­тек­сты и под­тек­сты обра­зо­ва­ния» (5−6÷29−30)

2007: «Мис­сия класс­но­го вос­пи­та­те­ля» (1÷31), «Про­дук­тив­ное уче­ние для всех» (2÷32), «Само­быт­ность дет­ства» (3÷33), «Куль­тур­ная пара­диг­ма» (4÷34), «Школь­ный уклад» (5÷35), «Откры­тая дет­ско-взрос­лая экс­пер­ти­за» (6÷36)

2008: «Аль­тер­на­ти­вы» (1÷37), «Субъ­ект­ная и автор­ская пози­ция ребен­ка в обра­зо­ва­нии» (2÷38), «Орга­ни­за­ция про­дук­тив­но­го обра­зо­ва­ния» (автор-соста­ви­тель Кры­ло­ва Н.Б.), «Осно­ва­ния мно­го­про­филь­ной шко­лы» (4);

2009: «Куль­ту­ра вза­и­мо­дей­ствия детей и взрос­лых» (1÷39), «Класс­ный руко­во­ди­тель в реа­ли­ях шко­лы» (2÷40), «Соуправ­ле­ние детей и взрос­лых» (3÷41), «Куль­тур­ные прак­ти­ки дет­ства» (4÷42);

2010: «Собы­тий­ность в обра­зо­ва­тель­ной и педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти» (1÷43), «Уро­ки эти­ки в совре­мен­ной шко­ле» (2÷44), «Само­опре­де­ле­ние ребён­ка» (3÷45), «Соци­о­куль­тур­ное раз­ви­тие сель­ской шко­лы» (4÷46).

2011«Каче­ство обра­зо­ва­ния: пози­ция педа­го­га» (1÷47), «Шко­ла, соци­ум, граж­дан­ское обра­зо­ва­ние» (2÷48).

2012: «Демо­кра­ти­че­ская шко­ла Алек­сандра Тубель­ско­го» (1÷49).

В 2003–2006 годах в сотруд­ни­че­стве с Меж­ре­ги­о­наль­ной обще­ствен­ной орга­ни­за­ци­ей содей­ствия созда­нии школ с демо­кра­ти­че­ским укла­дом (Шко­лой само­опре­де­ле­ния А.Н.Тубельского) выхо­дил так­же еже­квар­таль­ный жур­нал «Демо­кра­ти­че­ская шко­ла».

Неко­то­рые выпус­ки сбор­ни­ка уже доступ­ны на нашем сай­те. Мы посто­ян­но пуб­ли­ку­ем новые мате­ри­а­лы — захо­ди­те поча­ще или под­пи­ши­тесь на наши ново­сти.