Статьи и публикации

 

А

Асмо­лов А.Г. Обра­зо­ва­ние как цен­ност­ное пола­га­ние

Алек­сан­дро­ва Е.А. Как открыть шко­лу роди­те­лям и для роди­те­лей


Б

Бала­бан М.А. Шко­ла-парк

Бедер­ха­но­ва В.П. и др. Гума­ни­сти­че­ские про­стран­ства вос­пи­та­ния детей (кон­цеп­ту­аль­ные идеи)

Бём, Ингрид, Шней­дер, Йенс. Демо­кра­ти­за­ция обра­зо­ва­ния: уча­стие как дви­га­тель раз­ви­ва­ю­щей­ся демо­кра­тии


Г

Гри­цай Ю.В. Крат­кое опи­са­ние тех­но­ло­гии дет­ско-взрос­лой обще­ствен­ной откры­той гума­ни­тар­ной экс­пер­ти­зы на при­ме­ре НПО «Шко­ла само­опре­де­ле­ния»



Д

Дема­ко­ва И.Д. При­зван­ный дет­ством



Ж

Жили­на М.Ю., Кова­ле­ва Т.М. Сре­да и собы­тие: к дидак­ти­ке тью­тор­ско­го сопро­вож­де­ния

 


К

Кры­ло­ва Н.Б. Вве­де­ние в мето­до­ло­гию инди­ви­ду­аль­но­го обра­зо­ва­ния

Кры­ло­ва Н.Б. Куль­тур­ные смыс­лы обра­зо­ва­ния. 1. Вопро­сы куль­ту­ро­ло­гии

Кры­ло­ва Н.Б. Куль­тур­ные смыс­лы обра­зо­ва­ния. 2. Пони­ма­ю­щая педа­го­ги­ка

Кры­ло­ва Н.Б. Куль­тур­ные смыс­лы обра­зо­ва­ния. 3. Каче­ство школь­ной жиз­ни

Кры­ло­ва Н.Б. Куль­тур­ные смыс­лы обра­зо­ва­ния. 4. Пра­во на сво­бод­ное обра­зо­ва­ние

Кры­ло­ва Н.Б. Как обес­пе­чить каче­ство школь­ной жиз­ни



Л

Лобок А.М. Шко­ла ново­го поко­ле­ния: опыт кон­цеп­ту­аль­но­го наброс­ка

 


О

Оста­пен­ко А.А. Насто­я­щесть собы­тий и «пона­ро­шеч­ность» меро­при­я­тий в вос­пи­та­нии


Р

Руса­ков Андрей. Четы­ре шага к сво­бо­до­спо­соб­но­сти. Обра­зо­ва­ние и обра­зы буду­ще­го


С

Сло­бод­чи­ков В.И. Со-бытий­ная обра­зо­ва­тель­ная общ­ность – источ­ник раз­ви­тия и субъ­ект обра­зо­ва­ния


Т

Тубель­ский А.Н. Раз­ви­тие инди­ви­ду­аль­но­сти – цель шко­лы


Х


Ш

Шле­зин­гер, Брет. Город-как-шко­ла, про­дук­тив­ное уче­ние и демо­кра­тия