МИССИЯ КЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ. НОВЫЕ ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, 2007, ВЫПУСК 1 (31)

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ НУЖЕН НОВЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ…

Если стре­мить­ся к раз­ви­тию инди­ви­ду­аль­но­сти в пери­од поис­ка иден­тич­но­сти, жиз­нен­но­го выбо­ра, само­опре­де­ле­ния, само­ре­а­ли­за­ции, то необ­хо­ди­мо выде­лять и осо­бый педа­го­ги­че­ский про­цесс —педа­го­ги­че­скую под­держ­ку ребен­ка в инди­ви­ду­аль­ном раз­ви­ти­ии обра­зо­ва­нии. Эта осо­бая дея­тель­ность и педа­го­ги­че­ская пози­ци­яне осва­и­ва­ют­ся в одно­ча­сье. Они тре­бу­ют осо­бых зна­ний, умений,педагогического так­та и пози­ции. Надо уметь под­дер­жи­вать то, что­есть в нали­чии как точ­ка внут­рен­не­го роста (на недо­ста­точ­ном еще­уровне), помо­гая ста­нов­ле­нию само­сти, раз­ви­тию само­сто­я­тель­но­сти чело­ве­ка.

Загру­зи­те пол­ный текст сбор­ни­ка в фор­ма­те PDF.

Comments are disabled for this post