Качество образования
Новые ценности образования,
2011, выпуск 1 (47)

В выпус­ке ана­ли­зи­ру­ют­ся раз­лич­ные под­хо­ды к про­бле­мам опре­де­ле­ния и обес­пе­че­ния каче­ства обра­зо­ва­ния в раз­лич­ных реги­о­нах Рос­сии. Ста­вят­ся про­бле­мы вза­и­мо­свя­зи каче­ства обра­зо­ва­ния и при­о­ри­те­тов обра­зо­ва­тель­ной поли­ти­ки, харак­те­ри­зу­ют­ся пер­спек­тив­ные про­бле­мы модер­ни­за­ции обра­зо­ва­ния на совре­мен­ном эта­пе.

В мето­до­ло­ги­че­ских и мето­ди­че­ских мате­ри­а­лах авто­ры сбор­ни­ка рас­кры­ва­ют осо­бен­но­сти орга­ни­за­ции обу­че­ния и вос­пи­та­ния в обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­ях. Пред­став­лен кон­крет­ный и раз­но­об­раз­ный опыт повы­ше­ния каче­ства обра­зо­ва­ния в шко­лах. Пока­за­ны основ­ные направ­ле­ния повы­ше­ния каче­ства обра­зо­ва­ния в обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­ях раз­но­го типа.

Сбор­ник пред­на­зна­чен для педа­го­гов, адми­ни­стра­ции школ и работ­ни­ков систе­мы управ­ле­ния раз­но­го уров­ня.

Загру­зи­те пол­ный текст сбор­ни­ка в фор­ма­те PDF.

Comments are disabled for this post