Субъектная и авторская позиция ребенка в образовании
Новые ценности образования
2008, выпуск 2 (38)

Трид­цать вось­мой выпуск сбор­ни­ка «Новые цен­но­сти обра­зо­ва­ния» под редак­ци­ей Н.Б.Крыловой посвя­щен одной из наи­бо­лее акту­аль­ных про­блем лич­ност­но ори­ен­ти­ро­ван­но­го обра­зо­ва­ния – реаль­но­му обес­пе­че­нию субъ­ект­ной и автор­ской пози­ции ребен­ка в совре­мен­ном обра­зо­ва­нии: в про­цес­сах раз­ви­тия, вос­пи­та­ния, обу­че­ния, само­об­ра­зо­ва­ния, само­опре­де­ле­ния и само­ре­а­ли­за­ции в соб­ствен­ной обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти.

Выпуск пред­на­зна­чен для широ­ко­го кру­га спе­ци­а­ли­стов (педа­го­гов, пре­по­да­ва­те­лей, аспи­ран­тов и сту­ден­тов).

Загру­зи­те пол­ный текст выпус­ка в фор­ма­те PDF.

Comments are disabled for this post