Рецензия на книгу Н.Б.Крыловой «Реконструкция культурного опыта ребенка в образовании»

В жур­на­ле «Управ­ле­ние шко­лой» №4 (599) за октябрь 2018 г. напе­ча­та­на рецен­зия Андрея Руса­ко­ва на недав­но вышед­шую из печа­ти кни­гу Н.Б.Крыловой «Рекон­струк­ция куль­тур­но­го опы­та ребен­ка в обра­зо­ва­нии»:

Две глав­ные вещи, кото­рые (как под­чер­ки­ва­ла Ната Бори­сов­на) необ­хо­ди­мы для куль­тур­но­го раз­ви­тия и само­раз­ви­тия детей и взрос­лых в шко­ле:

- такой уклад жиз­ни шко­лы, кото­рый давал бы воз­мож­ность и детям, и взрос­лым реа­ли­зо­вы­вать их потен­ци­ал, инте­ре­сы и твор­че­ские замыс­лы;

- такой мик­ро­кли­мат вза­и­мо­от­но­ше­ний детей и взрос­лых, кото­рый созда­вал их орга­нич­ное сооб­ще­ство (а не про­сто раз­об­щен­ные кол­лек­ти­вы — «педа­го­ги­че­ский» и «дет­ский», — живу­щие отдель­ны­ми инте­ре­са­ми).

«Мы долж­ны идти не от “систе­мы”, а от взаимодействия, не к целе­на­прав­лен­но­му (т.е. одно­на­прав­лен­но­му) про­цес­су вос­пи­та­ния, а к вос­пи­та­нию как эффек­ту дру­же­ско­го взаимодействия детей и взрос­лых в сооб­ще­стве», — не раз повто­ря­ет Ната Бори­сов­на.

Эти тези­сы после­до­ва­тель­но рас­кры­ва­ют­ся в недав­но издан­ной ито­го­вой кни­ге Кры­ло­вой, кото­рую сама Ната Бори­сов­на уже не успе­ла уви­деть.

Про­чи­тать рецен­зию пол­но­стью мож­но здесь.

Кни­га теперь про­да­ёт­ся в интер­нет-мага­зине «Лаби­ринт». Её так­же по-преж­не­му мож­но зака­зать, отпра­вив запрос в про­из­воль­ной фор­ме на элек­трон­ную почту .

Комментариев нет

Добавить комментарий

Your email is never shared.Обязательные для заполнения поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.