А.М.Лобок. Школа нового поколения: опыт концептуального наброска.

Зада­ча заклю­ча­ет­ся в том, что­бы опи­сать шко­лу ново­го поко­ле­ния как шко­лу, зада­ю­щую дру­гую фило­со­фию, а, зна­чит, прин­ци­пи­аль­но новый фор­мат и прин­ци­пи­аль­но новую сум­му обра­зо­ва­тель­ных ори­ен­ти­ров по отно­ше­нию к шко­ле суще­ству­ю­ще­го типа. Это зна­чит, что необ­хо­ди­мо пре­дель­но внят­но опи­сать те обра­зо­ва­тель­ные при­о­ри­те­ты, кото­рые лежат в осно­ва­нии всей дея­тель­но­сти этой шко­лы, и нали­чие кото­рых поз­во­ля­ет гово­рить о том, что мы име­ем дело с дей­стви­тель­но новым поко­ле­ни­ем шко­лы как исто­ри­че­ски раз­ви­ва­ю­щей­ся реаль­но­сти — в том смыс­ле, в каком мы гово­рим о появ­ле­нии «ново­го поко­ле­ния» ком­пью­тер­ной или любой дру­гой тех­ни­ки.

Загру­зи­те пол­ный текст ста­тьи в фор­ма­те PDF.

Comments are disabled for this post