Организация продуктивного образования: содержание и формы, размышления и рекомендации

В этой кни­ге, вышед­шей в 2008 году в серии «Новые цен­но­сти обра­зо­ва­ния», отра­жен трид­ца­ти­лет­ний опыт раз­ви­тия Меж­ду­на­род­ной сети про­дук­тив­ных школ, кото­рая объ­еди­ня­ет более пяти­де­ся­ти инно­ва­ци­он­ных про­ек­тов стран Евро­пы и Аме­ри­ки. Про­дук­тив­ные шко­лы созда­ли про­стран­ство аль­тер­на­тив­но­го, прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­но­го обу­че­ния под­рост­ков, кото­рые бла­го­да­ря инди­ви­ду­аль­но­му под­хо­ду полу­чи­ли широ­кие воз­мож­но­сти завер­ше­ния обще­го обра­зо­ва­ния на осно­ве соб­ствен­ной ини­ци­а­ти­вы, инте­ре­са, опы­та и само­опре­де­ле­ния.

Автор-соста­ви­тель кни­ги Н.Б.Крылова на про­тя­же­нии деся­ти лет участ­во­ва­ла в дея­тель­но­сти меж­ду­на­род­ной сети про­дук­тив­ных школ (International Network of Productive Schools and Projects, INEPS), и ее выво­ды осно­ва­ны на зна­нии осо­бен­но­стей этих инно­ва­ци­он­ных мето­дов орга­ни­за­ции совре­мен­но­го обра­зо­ва­ния.

Вы може­те загру­зить эту кни­гу в фор­ма­те PDF.

Comments are disabled for this post