Контексты и подтексты образования
Новые ценности образования
Выпуск 5–6 (29−30), 2006

Если ранее о кон­тек­сте гово­ри­ли пре­иму­ще­ствен­но линг­ви­сты, то теперь мы гово­рим и о поли­ти­че­ском, и о исто­ри­че­ском кон­текстах, и о кон­тек­сту­а­лиз­ме как фило­соф­ском прин­ци­пе. Что же каса­ет­ся педа­го­ги­ки, то она, пожа­луй, более кон­тек­сту­аль­на, чем дру­гие нау­ки. Её пред­мет — вос­пи­та­ние, вос­пи­та­тель­ный про­цесс, –
невоз­мож­но рас­смат­ри­вать вне соци­о­куль­тур­но­го кон­тек­ста, а её резуль­та­ты –- вне кон­тек­ста обра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ки и педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти.

Мы собра­ли мне­ния про­фес­си­о­на­лов отно­си­тель­но совре­мен­ных кон­тек­стов и под­тек­стов обра­зо­ва­ния и полу­чи­ли новое пони­ма­ние и объ­яс­не­ние его про­блем и задач.

Загру­зи­те пол­ный текст выпус­ка.

Comments are disabled for this post