Образовательная деятельность
Новые ценности образования
Выпуск 1–2 (25−26), 2006

Выпуск науч­но-мето­ди­че­ской серии «Новые цен­но­сти обра­зо­ва­ния» №1–2, 2006 посвя­щён отно­си­тель­но ново­му и недо­ста­точ­но ещё раз­ра­бо­тан­но­му в педа­го­ги­ке поня­тию: обра­зо­ва­тель­ная дея­тель­ность. Вни­ма­ние к это­му поня­тию вызва­но тем, что в совре­мен­ном обра­зо­ва­нии посте­пен­но меня­ет­ся пони­ма­ние как дея­тель­ност­но­го под­хо­да, так содер­жа­ния и форм дея­тель­но­сти, вза­и­мо­дей­ствия и обще­ния глав­ных субъ­ек­тов обра­зо­ва­ния — уча­ще­го­ся и педа­го­га. Сам дея­тель­ност­ный под­ход ста­но­вит­ся более слож­ным и мно­го­об­раз­ным, что вызва­но раз­ви­ти­ем обра­зо­ва­ния как гло­баль­ной сети. Мы наде­ем­ся, что мате­ри­а­лы сбор­ни­ка помо­гут осмыс­ле­нию новых усло­вий и осо­бен­но­стей орга­ни­за­ции обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти детей и взрос­лых перед лицом тех тре­бо­ва­ний к систе­ме школь­но­го обу­че­ния, кото­рые сего­дня предъ­яв­ля­ют как граж­дан­ское обще­ство, так и госу­дар­ство.

Загру­зи­те пол­ный текст сбор­ни­ка.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Your email is never shared.Обязательные для заполнения поля отмечены *